naruzhnyj-ballon-gbo
koroziya-dnishha-avtomobliya
obraboka-dnishha-pod-ballon
bu-ballon-gbu
obrabotka-otverstij-avtomobilya-ot-rzhavchiny
rzhavchina-ballonov-propan
rzhavchina-metalla
rzhavyj-gbo-ballon-kak-zashhitit
rzhavchina-dnishha
korroziya-dnishha-pod-ballon
dno-po-rzhavelo
mesto-pod-zapasku-rzhaveet

Выше на фото пример того что бывает с автомобилем и баллон спустя 3-5 лет.
Днище под запасное колесо рассчитано на вес колеса -что составляет до 10 килограмм.
Баллон для газобаллоного оборудования весит от 20 килограмм пустой.
Вес баллона заполненного пропаном составляет около 50 килограмм. Соответсвенно днище под такой вес не рассчитано.

Второй момент — пропан в баллоне постоянно холодный, поэтому очень часто вокруг баллона получается намерзание ,иний и влага.
Даже летом когда на улице жара -баллон мокрый.Капли с баллона стекают на днище Вашего автомобиля и дно под запаску начинает ржаветь.
Ржавчина разрушает слой металла и под весом баллона металл растягивается.

Дальше Вас не стоит убеждать , все и так понятно что происходит с машиной и самим баллоном гбо.

Обработка днища под ГБО баллон это очень важно и на этом не стоит экономить.

Без обработки баллона специальными компонентами Ваш баллон уже через 3 года будет ржавим -а днище придется перекрашивать перед продажей автомобиля

Мы обрабатываем баллон таким образом чтобы верхняя часть была чистой и не мазалась при использовании а нижняя часть вместе с дном получается полностью обработанной.

 

\

gbo-dnishhe-ballon
movil-dlya-avto
avto-movil
anti-korozijnaya-obrabotka-mashiny
rezinovaya-zashhita-avtomobliya
napylenie-rezinoj
movil
kak-pravilno-obrabatyvat-dnishhe
kak-obmazat-mashinu-movilem
obrabotka-pushechnym-salom
pushesnoe-salo
chem-obrabotat-ballon-gbo