Снижение мощности на газу

Снижение мощности на газу

Характеристики бензина и газа отличаются, по этой причине возможно снижение мощности на газу. Замеры, которые проводят на динамометрических стендах, показывают незначительную разницу от 8 до 15 процентов. В поездке такая разница не всегда ощутима. В большинстве случаев сильное падение тягово – скоростных характеристик ДВС вызвано другими причинами, которые мы рассмотрим ниже.

При установке ГБО 4 поколения двигатель не должен терять мощность больше, чем на 0,5 %. Если это происходит, значит место имеет неисправность или не профессиональные монтаж и настройка газобаллонного оборудования.

На чем не стоит экономить, чтобы не произошла такая ситуация, так это на качественном редукторе. Именно он отвечает за поддержание нужной температуры для правильного испарения газа. Подбирать редуктор необходимо опираясь на количество лошадиных сил авто – чем их больше, тем выше будет стоимость этой части ГБО. Стоит уделить внимание газовым форсункам и их правильному монтажу на впускном коллекторе. На мощность косвенно может влиять их скорость раскрытия и закрытия. Электронный блок после установочных работ нуждается в профессиональной настройке, испаритель необходимо отрегулировать.

Причины понижения мощности двигателя во время работы на газовой смеси:

1. Не правильно подобранное газобаллонное оборудование – газовая аппаратура должна отвечать двигателю, установленному в автомобиле. Если они не совместимы, это приводит к нестабильной работе двигателя, падению скорости.

2. Воздушный фильтр обеспечивает защиту цилиндра от пыли и сора, поэтому он нуждается в регулярной замене. Засоренный фильтр также может быть причиной низкой скорости.

3. Автоматическое зажигание может привести к тому, что остатки газа догорают в выпускном коллекторе. Как следствие: перерасход топливной смеси, нарушенная функциональность мотора, понижение мощности.

4. Свечи зажигания – не все свечи могут работать на газу из-за его высокой температуры испарения.

5. Нарушение целостности высоковольтных проводов может вызвать нестабильное искрообразование, что также приводит к перерасходу топлива и слабой работе двигателя.

6. Подогрев воздуха и топлива. Он нужен если авто работает на бензине, в том случае если машина оборудована ГБО, нет нужды в этом процессе (это может также снижать скорость работы двигателя).

7. Газ низкого качества – одна из основных причин слабой мощности мотора.

Основные решения, позволяющие повысить мощность мотора.

· Газовая смесь пропана и бутана медленней сгорает, догорать ей приходиться в выпускном коллекторе. Чтобы решить эту проблему, достаточно отрегулировать момент зажигания, зафиксировав его на три – пять градусов ранее.

· Свечи зажигания лучше устанавливать с большим калильным числом (существуют специальные газовые свечи). Они более холодные и лучше работают при температуре сгорания газового топлива, успевая остывать до нормальной рабочей температуры. Таким образом можно обеспечить нормальное искрообразование и работу двигателя.

· ВВ-провода должны быть цельными, без прогаров и разрывов. Их чистота также играет большую роль.

· Вовремя менять воздушный фильтр (через каждые 7-8 тыс. км), следить за его загрязненностью.

· Повысить сжатие путем фрезеровки ГБЦ на 1-2 мм. Это обеспечит большую мощность.

Это основные причины снижения мощности двигателя на газу. Если их исключить, правильно установить и настроить ГБО (а это могут сделать только профессионалы с помощью специального оборудования), то автомобиль будет ездить на газовом топливе с такими же мощностными показателями, как и на бензине.