Редуктор ГБО как правильно подобрать?

Газовый редуктор

– это такое устройство, предназначенное для понижения давления газа (газовой смеси). Когда газ из баллона поступает в систему, с помощью редуктора достигается рабочее давление газовой смеси, для стабильной работы ГБО. Для того, чтобы система газобаллонного оборудования работала, редуктор необходимо подбирать согласно мощности двигателя Вашего автомобиля.

Для того, чтобы автомобиль перешел на газ, необходимо редуктор прогреть до такой температуры, которая обеспечит нормальный переход и стабильную работу ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

Редуктор по сути состоит из датчика температуры ОЖ (охлаждающей жидкости), штуцера поворотного ОЖ (выход), газового клапана, штуцера поворотного ОЖ (вход), фильтра жидкой фазы газа, трубки подачи газа в редуктор, трубки выхода газа из редуктора к форсункам и предохранительного клапана (этот клапан установлен не на всех редукторах).

Газовый редуктор устанавливается в моторном отсеке. Для каждой модели есть свои оптимальные параметры установки и крепления газового редуктора под капотом автомобиля.

Комплектующие редуктора чаще всего изготовлены из морозостойких, бензо-маслостойких материалов, прочные и надежные. Но, как и любая деталь, составляющие редуктора могут выходить из строя, по ряду причин. Поэтому рекомендуется через каждые 50 тысяч км пробега, или после трех лет эксплуатации редуктора производить замену ремкомплекта.

Для каждого поколения ГБО производятся свои модели редукторов. Для автомобилей со вторым поколением ГБО редуктор будет значительно отличатся по строению и функциональному применению, чем редуктор, изготовленный для автомобиля с газобаллонным оборудованием четвертого поколения.

Рассмотрим самые распространенные поломки редуктора, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с установленными ГБО. Подтекание охлаждающей жидкости в результате выхода из строя эластичных мембран и уплотнителей (засыхают). Газовый редуктор не держит стабильное рабочее давление, необходимое для нормальной работы двигателя автомобиля (пересыхают мембраны, содержащиеся в газовом топливе примеси, загрязняют и забивают газовые каналы). Газовый редуктор может травить газ (пересохшие мембраны и уплотнительные кольца).

Для стабильного обогрева газового редуктора, необходимо проверять наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Так как при отсутствии ОЖ газовый редуктор может «обмерзнуть».