ГБО на Дизель

газ-на-крузовую-технику

ГБО НА ДИЗЕЛЬ – дорого и не выгодно!

окупаемости ждать долго! 20-30 % экономии..

газ-на-микроавтобус

Благодаря многолетнему опыту установки газобаллонного оборудования и постоянным обучениям и повышением квалификации мастерами и инженерами Айхен Газ в Украине и за границей, наша команда наиболее качественно и профессионально устанавливает ГБО на дизельные двигатели. К установке ГБО на дизель нужно подходить более основательно нежели на бензин, т.к. на газу дизельный двигатель прибавляет в мощности и при неправильной настройке сильно греется – последствия могут быть печальные и очень дорогостоящие.

Газ на дизель устанавливается в основном на коммерческую технику, призвание которой – безотказная работа и увеличение дохода компании. Именно ГБО на дизель помогает оптимизировать затраты и увеличить прибыль компании.

Команда Айхен Газ рекомендует устанавливать ГБО на дизельный двигатель стандарта ЕВРО 3 и выше. С чем связана такая рекомендация? ЕВРО 2 уже устарело и хоть такой двигатель считается надежным, но на ГБО, где подача газа, охлаждение, коэффициенты соотношений и пр. обрабатываются газовым бортовым компьютером, который должен работать совместно со штатным дизельным ЭБУ – не представляется возможным, т.к. попросту его там нет. А настроить дизельный двигатель ЕВРО 2 по принципу 2 поколения ГБО как на бензине – чревато плачевными последствиями.

Итак, если автомобиль с дизельным двигателем ЕВРО-3 и выше – тогда можно беспроблемно установить ГБО и получать экономию топлива. Мы первыми на рынке Украины протестировали работу ГБО с дизельным двигателем с системой Common Rail.

гбо-для-микроавтобуса-дизель

Что касается цифр и экономии – ГБО на дизельном двигателе работает не так как на бензине. Двигатель не переходит полностью на газ – это связано с фундаментальным принципом работы дизельного двигателя. Коэффициенты которые удается достичь – это 60/40. То есть 60% газа и 40% дизтоплива. Это соотношение изменяется от нагрузки и температуры двигателя для того что бы обеспечивать максимальный ресурс работы автомобиля.

ГБО на фуру, рефрижератор, тягач, автобус – это главные запросы клиентов, хотя попадаются и более интересные варианты как газобаллонное оборудование на комбайн, трактор, эскалатор, генератор.   Все эти транспортные средства успешно переводились нами на газ и беспроблемно работают и по сей день.

Мы всегда идем на встречу клиенту и предоставляем такую услугу как выездная установка ГБО на дизель, что в свою очередь дополнительно экономит средства.

Основные марки, которые переводят на газ, установка ГБО на: Isuzu, Iveco, Scania, Jac, TATA, DAF, Volvo, MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Renault. ГБО на комбайн: john deere, claas, horsch, case, amazone, manitou, new holland, jcb, krone. Устанавливается так же газ на трактор этих марок.

Что кассается времени установки ГБО на дизельный двигатель то тут больше всего занимает настройка. Потому что нужно отработать блок во всех режимах нагрузки транспортного средства: пустой, 20%, 40%, 60%, 80% и 100% нагрузки. С этим спешить не нужно, потому что чем более тщательно настроится двигатель при разных нагрузках – тем более стабильно и долговечно он будет работать на газе.

Если готовы доверить свои автомобили или транспортные средства профессионалам по переоборудованию дизельных авто на ГБО – звоните, всегда рады помочь оптимизировать затраты на топливо.

газодизель

газ-на-фуру