Обогрев форсунок

Обогрев форсунок ГБО

 

С наступлением холодов, многие автолюбители сталкиваются с проблемой нестабильной работы двигателя во время первого перехода (когда двигатель еще не прогрелся до оптимальной температуры), или при длительной езде по трассе. Температура двигателя и форсунок равна температуре окружающей среды в холодное время года. Это приводит к тому, что форсунки замерзают и подклинивают, теряется их линейность в работе. Все выше изложенное объясняет факт нестабильной работы форсунок, распределение газовой смеси проходит неравномерно.

Самый распространенный способ избежать дальнейших сбоев в работе форсунок, поднять температуру перехода системы ГБО с бензина на газовую смесь. Будьте готовы к тому что, если Вы выберете такой способ прогреть газовые форсунки, увеличится расход бензина.

Есть еще один вариант, как избежать этих проблем. Можно установить на Ваш автомобиль дополнительное оборудование (обогрев газовых форсунок). Дополнительный обогрев газовых форсунок устанавливается только на реечные форсунки, изготовленные из алюминиевых сплавов. На газовые форсунки с полимерным и пластиковым корпусом установка дополнительного обогрева не имеет смысла, так как теплоотдача таких корпусов меньше, такие форсунки более устойчивы к перепадам температуры.

Рассмотрим, что из себя представляет дополнительное оборудование обогрева форсунок. Это универсальный нагреватель рейки газовых форсунок. Устанавливается непосредственно на форсунки. Обогрев происходит в точках соприкосновения нагревателя рейки с корпусом форсунок. Управление нагревателя контролирует датчик температуры и электронный контроллер (это входит в комплект к обогреву газовых форсунок). Контроллер включает систему обогрева только в том случае, если возникает необходимость (при понижении температуры газовых форсунок). Это помогает предотвратить дополнительное потребление мощности аккумулятора. Дополнительный комплект обогрева газовых форсунок прост в применении, его всегда можно доставить или снять, не требует специального технического обслуживания.

При нормальной рабочей температуре газовых форсунок, меньше вероятность того, что клапан форсунки примерзнет к седлу. Так же уменьшается вероятность того, что шток перестанет открывать и закрывать газовые форсунки, если газовые форсунки загрязнены.

Если Вам не безразлична «судьба» Вашего автомобиля, тщательно обдумайте как обезопасить его и себя (свой бюджет) от лишних затрат на ремонт при «экстремальных» условиях эксплуатации газобаллонного оборудования. Ответственно подходите к вопросам выбора газового оборудования и вариантам оптимизации его работы.