Форсунки ГБО

Форсунки ГБО как выбрать в чем отличие?

 

С помощью газовой форсунки подается точная доза газовой смеси на рабочий цилиндр ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Газ жидкой фазы подается в редуктор, где испаряется и после этого из редуктора газ в газообразной форме подается в форсунки. Далее электронный блок управления системой ГБО (мозги) считывает сигнал открытия бензиновых форсунок, и передает его на газовые форсунки. Газовые форсунки устанавливаются только на автомобили с ГБО четвертого поколения.

Форсунки различаются как по своим формам, так и по своему строению.

Штоковые форсунки (тип 30), одни из самых распространенных, по цене самые дешевые. Эти газовые форсунки менее всего привередливы к составу газовой смеси. Если такие форсунки выйдут из строя, с ремонтом не возникнет никаких проблем. Но есть и целый ряд недостатков у этого типа газовых форсунок. Шток довольно тяжелый, поэтому время открытия/закрытия таких форсунок намного дольше, чем у газовых форсунок других типов. Так же из-за тяжелого штока, у таких форсунок быстро изнашиваются резиновые отбойники. Штоковые форсунки довольно быстро забиваются грязью, а это в свою очередь ведет к тому, что будут необходимы дополнительные настройки ГБО. Срок эксплуатации таких форсунок истекает после пробега 70 тысяч км.

Игольчатые газовые форсунки одни из самых дорогих.  Но по своему качеству занимают первое место. Принцип работы таких форсунок заключается в том, что газ подается через соленоид, в середине которого находится шток с запорной частью. С помощью такой конструкции обеспечивается продув форсунки, что в свою очередь помогает предотвратить ее засорение. У газовых форсунок игольчатого типа самая точная дозировка подачи газовой смеси в двигатель автомобиля. Срок пробега достигает 200 тысяч км и больше.

Мембранная газовая форсунка. Особенность ее в том, что штоковый механизм отделен от электромагнитной части мембраной. Соответственно такие форсунки не забиваются, пробег довольно большой, свыше 250 тысяч км. Но такие газовые форсунки не подлежат ремонту, так что, если она выйдет из строя, необходимо будет приобрести новый набор газовых форсунок.

Необходимо помнить о том, что это Ваш автомобиль, Вам принимать решение о ценовой политике ГБО. Но чем мощнее и дороже автомобиль, тем он требует более точной настройки для стабильной работы, более точной дозировки газовой смеси требует его двигатель. Если Вы остановите свой выбор на дешевой серии, будьте готовы к таким проблемам, которые могут возникнуть: нестабильная работа ДВС, ошибки при работе двигателя, потеря мощности.

Обычно газовые форсунки крепятся на кронштейны, которые прикручивают к двигателю, как можно ближе к бензиновым форсункам. Так же необходимо соблюдать главное правило при установке форсунок, их нельзя крепить катушками вниз. Это приведет к быстрому выходу газовых форсунок из строя.