Датчик температуры редуктора ГБО

 

Датчик температуры редуктора измеряет

температуру работающего редуктора и передает собранные данные блоку управления. Датчик температуры помогает системе переходить с бензина на газовую смесь.

Автоматически система может перейти только после того, как редуктор нагреется до определенной температуры.

Датчик температуры редуктора – это металлическая колба с резьбой, из нее выходят два провода. Провода подключают к соответствующим проводам газового контролера. Датчик устанавливается на редуктор в специально предназначенное для него место. Каждый датчик имеет свои технические характеристики (отличаются по сопротивлению). При программировании системы ГБО необходимо установить правильный тип датчика, чтобы значения температуры редуктора были корректными.

Если произойдет обрыв цепи датчика, то автомобиль перестанет переключаться с бензина на газовую смесь. При замыкании цепи датчика температуры редуктора Ваш автомобиль на холодном двигателе будет переходить на газ. Что в свою очередь может привести к выходу из строя форсунок, газового редуктора, МАР-сенсора и в некоторых случаях ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Если при программировании газового контроллера установили операцию «теплый старт», тогда Ваш автомобиль при старте двигателя будет заводиться на газовой смеси. В этом случае Вам грозит быстрый износ газовых форсунок, газового редуктора, МАР-сенсора, в холодное время года вероятность двигателя завестись равна нулю.

Определить, когда датчик температуры редуктора вышел из строя, возможно по таким признакам:

  • Двигатель не переходит на газовую смесь,
  • Редуктор не прогрелся до оптимальной температуры, а система уже перешла на газовую смесь.

На рынке газобаллонного оборудования компания BRC выпускает некоторые модели электронных блоков управления (газовых контроллеров) без возможности и необходимости подключения датчика температуры редуктора. В таких системах ГБО необходимые параметры для перехода с бензина на газовую смесь: давление газа, температура газа, обороты двигателя.

В системах газобаллонного оборудования, где датчик температуры редуктора необходим для корректного перехода на газовую смесь учитываются параметры давления газа, температуры газа, обороты двигателя и температуры охлаждающей жидкости.

Каждая система ГБО имеет свои преимущества. Нет особого различия в работе электронных блоков управления с возможностью подключения датчика температуры или без него. Наличие или отсутствие датчика температуры редуктора на работоспособность выбранной Вами системы ГБО не влияет.