TSI / FSI / TFSI прямой впрыск

гбо-b8

12 типов двигателей с прямым впрыском – множим стоимость ГБО на 2+ 

  • VW, Skoda, Seat, Audi = TSI, FSI, TFSI
  • Mercedes-benz = CGI
  • Fiat, Lancia, Alfa Romeo = Di Turbojet
  • Kia, Hyundai. Mitsubishi = GDI
  • Nissan, Infiniti = VK56VD
  • Ford = Ecoboost
  • Peugeot,Renault, Dacia = TCE
  • Honda, Mazda = Skyactiv
  • Lexus Toyota = 3GR FSE
  • Opel = SIDI
  • Volvo = GTDi

Технологии не стоят на месте, это касается всего и двигателей внутреннего сгорания, в частности.

Для большей эффективности, уменьшения расхода топлива и увеличения динамических характеристик автомобиля был разработан непосредственный впрыск топлива на двигателях автомобиля. Разные авто корпорации называют его по-разному: TSI, FSI, TFSI, GDI, GDS и т.д. но суть одна и та же – прямой впрыск топлива в цилиндр.

И, понятное дело, чем новее автомобиль тем больше вероятность что на нем установлен двигатель такого типа. Но автовладельцы таких автомобилей так же хотят экономить.

Айхен Газ постоянно обучается и самое последнее обучение проходила в Италии – лидере ГБО инноваций. Все обучение было направлено на непосредственный впрыск, нюансы настройки, установки и эксплуатации.

Мы можем с гордостью заявить что установим ГБО почти на любой двигатель с непосредственным впрыском – любого года выпуска, мощности и производителя.

Газ на авто с непосредственным впрыском теперь так же можно установить как и на простой бензиновый двигатель. Какие есть особенности: если мы говорим о жидком впрыске – то авто почти полностью переходит на газ, но качество топлива еще не соответствует требованиям таких установок. Если мы говорим про испаряемый газ – то тут авто 100% не переходит на газ, но мы совместно с нашими партнерами добились отличного соотношения газ/бензин, а именно 90/10. То есть при расходе 10 л. На 100 км пробега автомобиль с прямым впрыском будет использовать 9 л. Газа и 1 л. Бензина. Бензин используется для охлаждения бензиновых форсунок в первую очередь и для корректной работы системы в целом.

  • ГБО-на-Infiniti-qx80
  • гбо-на-инфинити-установить

ГБО на двигатель с непосредственным впрыском обслуживается так же как и обычное ГБО – замена фильтров по регламенту – обычно это 8-10 тыс. км пробега, проверка корректности работы во время замены фильтров  и проверка форсунок и редуктора раз в 30 тыс. пробега.

Так же есть вопросы к состоянию автомобилей группы ВАГ (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche)  у данных автомобилей наблюдается подсос воздуха после 150-200 тыс. пробега, который нужно устранять до установки ГБО. Потому что автомобиль не будет корректно работать на газу. Диагностируется эта неисправность дымогенератором и обязательно до установки ГБО.

Это не означает что другие марки не нужно проверять перед установкой ГБО на непосредственный впрыск, просто ВАГовская группа более популярна в Украине и соответственно более заметни такие нюансы. Но к установке на прямой впрыск в любом случае нужно подходить более осмысленно и доверять ее профессионалам с опытом, которые постоянно улучшают свою квалификацию – таким как специалисты Айхен Газ.

Газ на авто с двигетелем с непосредственным впрыском устанавливается на такие марки авто: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Infiniti, Honda, Lexus, Kia, Hyundai, Nissan, Ford Ecoboost, Renault, Fiat.

Очень важно знать код двигателя – наши специалисты помогут вам в этом вопросе и дадут профессиональную консультацию по установке ГБО с непостредственным впрыском.

Газ на прямой впрыск цена – она конечно же отличается от цены обычного 4 поколения, но такое ГБО более технологичное, требует большей работы и по этому стоимость оправдана. И если все настроено правильно то ГБО будет приносить существенную экономию при эксплуатации автомобиля.