Газобаллонное оборудование становится все более популярно с каждым днем. Не вызывает никаких сомнений, что газ на автомобиле очень выгодная вещь. Такой спрос рождает все больше и больше отличных предложений по цене на ГБО. Каждый производитель пытается внести какое-нибудь нововведение, призванное улучшить работу газового оборудования и максимально упростить его эксплуатацию.

В частности, появилось уже несколько поколений ГБО, детали к ним производятся в разных точках мира и имеют разную ценовую категорию. Электромагнитный газовый клапан (ЭГК), газовая оснастка разных типов 5 поколения и 6-е становятся все более современными. Обязательные узлы, без которых невозможно представить работу ГБО: редуктор, форсунки, магистрали – имеют разное качество и эксплуатационные возможности.  

Состав газобаллонного оборудования

111

Газовый редуктор -испаритель с его помощью газ переходит из жидкого состояния в парообразное, прогревается до нужной температуры. Вместе с тем редуктор снижает давление топлива и регулирует его количество за счет наличия специального винта. А при отключении двигателя или переходе на работу на бензине перекрывает газ. Несмотря на единый принцип работы всех газовых редукторов-испарителей, их главное отличие заключается в количестве ступеней регулировки, а также оснащении системы пуска и холостого хода. Каждый изготовитель пытается по-своему улучшить устройство и детали к нему.

Смеситель – предназначен для приготовления рабочей газовой смеси, которая в результате попадает в систему мотора.

Газовый контроллер – призван для контроля над режимом впрыска топлива в мотор.

Электромагнитный газовый клапан (ЭГК) – нужен чтобы подавать газ в редуктор и перекрывать его в случае работы на бензине. Управлять им можно с помощью специального переключателя, находящегося в салоне автомобиля. ЭКГ оснащен фильтром, который очищает газ от разного рода примесей. Не следует забывать о том, что он нуждается в регулярной замене. Электромагнитный бензиновый клапан (ЭКГ) – соответственно предназначен для подачи бензина и перекрывает ее, когда двигатель работает на газе.

Мультиклапан – одна из важнейших деталей газобаллонного оборудования, поскольку отвечает за его безопасность. Он находится на газовом баллоне. Допустимая норма его заполнения топливом – 80%, все попытки 113-300x300заполнить баллон больше нормы – потенциально опасны. К функциональным особенностям мультиклапана относится перекрытие заправочного канала при достижении максимально разрешенного объема газа. 

Газовый баллон – емкость, в которой находится газовая смесь. Он может отличаться размерами, соответственно и объемом, а также формой. Бывают цилиндрические баллоны (схожие с обычным бытовым) или тороидальные формы (устанавливаются на место запасного колеса). Количество баллонов можно выбрать при собственных нуждах и возможностях транспортного средства. От свободного места в багажнике напрямую зависит, сколько баллонов можно установить, так что это тоже следует учесть.

mini_pack.jpg_1392279426Дополнительная электроника – устройство для усовершенствования и облегчения эксплуатации газобаллонного оборудования. В зависимости от типа и поколения ГБО его можно оснастить подходящей электроникой, тем более что выбрать есть из чего.

Все это необходимые детали, но не каждый подрядчик проводит установку ГБО качественно и вовремя. Компания Айхен Газ занимается продажей и установкой ГБО на автомобили разного типа. В случае установки 5 поколения мы точно проверяем, насколько подходит для вашего автомобиля такое оборудование.