




Что такое «редуктор ГБО»
– это основное устройство всей топливной газобаллонной системы автомобиля, понижает давление газа, который поступает в систему из баллона, поддерживает стабильный уровень рабочего давления.
Наша компания «Айхен Газ» сталкивалась с такими проблемами, как неправильно установленный газовый редуктор. Рассмотрим ряд проблем, к которым приведет такое халатное отношение к установке ГБО на транспортное средство.
Возможна разгерметизация системы,
слабый обогрев редуктора, что в свою очередь приведет к его обмерзанию. После этого Ваш автомобиль будет работать только на бензине (не переходит на газ). Электроклапан газового редуктора может залипать, загрязняться (это относится к таким видам редукторов, у которых электроклапан находится на редукторе).
Газовый редуктор
необходимо крепить так, чтобы его местоположение было ниже верхней точки системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
Для 2 поколения ГБО редуктор
необходимо ставить параллельно оси автомобиля, чтобы избежать провалов при разгоне. Если газовый редуктор установлен неправильно, автомобиль так же может глохнуть при торможении.
Устанавливать редуктор рекомендуется так:
чтобы к нему было легко добраться. При необходимости отремонтировать его или заменить фильтра.
Газовый редуктор крепить на кузов
нужно жестко и в вертикальном положении, допускается отклонение под углом 15˚ в любую сторону. Пробка слива конденсата из газового редуктора должна находится внизу (если она предусмотрена изготовителем).
Для автомобилей с ГБО 2-го поколения
необходимо, чтобы газовый редуктор располагался как можно ближе к смесителю.
К редуктору подключают шланги подачи газа,
выход газа на форсунки и обогрев редуктора (тосол). Для соединения шлангов с редуктором лучше всего использовать качественные тройники и хомуты, так как при некачественном подключении система может травить газ или возможна утечка охлаждающей жидкости.
Подключение шлангов
через тройники обеспечит одинаковую подачу разогретого тосола как к газовому редуктору, так и к радиатору печки. Так же шланги не должны перегибаться или заламываться.
Наши специалисты ответственно подходят к данному вопросу и следуют всем основным правилам установки газового редуктора на автомобили.