Как правильно сверлить форсунки ГБО

На данной фотографии предоставлен очень хороший наглядный пример трех вариантов засверливания газовых форсунок. И что самое обидное, что в любом из 3-х вариантов — машина будет работать и водитель первые пару лет и догадываться не будет, что могла быть допущена ошибка. Каждый из выбранных вариантов будет по разному настраиваться, по разному осуществлять смешивание топлива с воздухом. Каждый из них очень по разному сыграет роль службы двигателя, ведь в одном варианте двигатель будет заливать -во втором работать правильно, а в третьем двигатель будет постоянно перегреваться.

Установка форсунок ГБО во впускном коллекторе

имеет очень большое влияние для правильной и эффективной работы двигателя на газу. Предполагается, что жиклеры должны быть установлен как можно ближе к головке блока цилиндров, или в близком расстоянии от впускного клапана, который влияет на нормальный процесс сгорания.

Для каждого автомобиля есть свои значения и параметры.
Данные по правильному сверлению не реально найти в интернете или на форумах, потому что лидирующие производители газобаллоного оборудования делают тестирования и лабораторные замеры.
Несмотря на то что производители автомобилей очень редко выпускаю с конвеера автомобили с двигателями работающими на пропане -они все же охотно помогают разработчикам газового оборудования – проводить тесты.
Как правило данная информация доступна только официальным дилерам и установщикам ГБО которые проходят обучения, семинары и платят за эту информацию деньги.

Конечно не все автомобили подвергались тестированиям, но те кто все же испытывался, обязательно отображены на сайте продавца LPG систем. Вот почему очень важно обучать свой персонал и входить в состав диллеров ГБО а не просто установщиков.
Очень часто мастера самоучки пользуются методом логики, а не практики.
Вот на наглядном примере Вы можете посмотреть как правильно подключать газовые форсунки на 6 цилиндровый автомобиль. К сожалению мы уже ни раз переделывали автомобили у которых газовые форсунки были подключены последовательно 1, 2, 3, 4 ,5, 6 вопреки тому, что бензиновые работают по принципу 1, 4, 2, 5, 3, 6 -правда сложно было бы догадаться, что подключать нужно именно так.
В случае не правильного подключения машина все равно будет ехать на газу и водитель может даже не знать что на самом деле происходит в двигателе. При не правильном распределении топлива — в двигатель поступает обедненная смесь.


Обедненная смесь имеет свойство греется и воспламенятся больше чем богатая.

В результате двигатель перегревается и происходит все как на картинке.

На картинке изображено как может поступать топливо при правильной сверловке жиклеров и при неправильной.Здесь очень хорошо показано как большинство мастеров высверливают форсунки не туда куда нужно как на картинке 1/2 а туда куда хочется. как у нас в народе говорится на глаз. Конечно будем честны и признаем что наши мастера тоже иногда вкручивают форсунки на глаз, Но есть один нюанс их глаз уже давно откорректирован профессионалами на специальных обучения где по результатам обучения мастера сдают экзамены.
Также очень важным является не только место рассверливания, ну и правильный выбор угла наклона.При неправильном наклоне воздух и топливо смешиваются неравномерно что ведет за собой нестабильную работы двигателя, неправильный выхлоп и перегрев.

Момент врезки газовых форсунок

является очень важным обучение по правильность врезания проводится в течение всего рабочего дня. А выполняемая работа делается всего 10 минут, но очень важно понимать и уметь устанавливать форсунки правильно, потому что при допуске ошибки машина все равно будет работать но ее сложно будет настроить регулировать и довести до ума.
Конечно во всех комплектах электроники всегда есть инструкция что куда и как подключать. Инструкция делается по стандарту и очень часто бывают случаи когда нужно заходить на сайт производителя и писать письмо с запросом на предоставление данных по конкретному автомобилю.

Приведем вам последний пример. На данном изображении видно как вкручены жиклеры. Каким бы странным данное изображение Вам не показалась, что работа выполнена правильно, хотя большинство мастеров по установке газобаллонного оборудования вкручивают дюзы не так как указано на картинке, а просто сверху, где удобней при сверлении.
Поэтому мы очень просим всех установщиков в Черкассах и Черкасской области не спешить, не халтурить, делать работу качественно, проходить обучение, консультироваться и обучатся.
Клиент с хорошим автомобилем ставит на него надежное ГБО. Он не ждет мастера, который все испортить, что в последствии вызывает слухи, якобы газобаллонное оборудование уничтожает двигатель. При плохой работе мастера — так и есть.

Компания Айхен Газ производит установку качественного ГБО на автомобиль.

Все газобаллонное оборудование является оригинальным с полной гарантией от производителя. При ремонте ГБО вашего автомобиля мы подбираем все необходимые детали, которые всегда есть в наличии. Таким образом Вы можете рассчитывать на полную поддержку от компании в обслуживании газовой установки при постоянной эксплуатации автомобиля на газу.
Компания Айхен Газ производит установку качественного ГБО на автомобиль. Все газобаллонное оборудование является оригинальным с полной гарантией от производителя. При ремонте ГБО вашего автомобиля мы подбираем все необходимые детали, которые всегда есть в наличии. Таким образом Вы можете рассчитывать на полную поддержку от компании в обслуживании газовой установки при постоянной эксплуатации автомобиля на газу, а так же что запчасти и кплектующие к гбо можно купить в Черкассах в компании Aihen gaz.