Прокладка газовых магистралей очень кропотливая и сложная работа. На каждую машину мы тратим упаковку хомутов — и не стараемся на этом сэкономить.По проложенным магистралям можно определить почерк мастера. Не бывает правил по прокладываю ГБО магистралей, трубочек, креплений и т.д. Нет инструкций , есть только рекомендации и опыт установщика газобаллоного оборудования. Магистрали должны крепится железными клипсами -но железные клипсы монтируются в кузов автомобиля -что конечно же тоже в больших объемах не хорошо. Поэтому и применяются пластиковые стяжки.

Бывали на нашей практике случаи когда приезжали машины на переделку, кроме того что с пластиковыми магистрали -так еще и смотанными просто проволокой. В итоге магистраль протирается от постоянных вибраций об саму проволоку.
Прокладка пластиковых магистралей требует достаточно плотного соединения в плане промежутков между креплениями. Чем больше СТО по установке газабаллоного оборудования пытается сэкономить тем меньше соединительных хомутов и пластиковых стяжек они используют при установке газа на авто.

Данная запчасть стоит денег и не комплектуется по умолчанию в наборах ГБО. Мы на наши СТО покупаем их дополнительно. Их монтаж обязывает установщика делать сверления в кузове,поэтому такие крепежи используются в минимальном количестве.Данная деталь используется только в местах срыва или на угловых соединениях -где нужно чтобы термопластиковая трубка держала изогнутую форму.