При установке ГБО Обязательно нужно работать с герметиком

К сожалению уже не однократно к нам приезжали автомобили с ГБО на переделку у которых запчасти которые нужно сажать на герметик — вкручены на фомку, простой клей или вообще просто металл по металлу закручен.

Конечно все это делается только потому что мастер по установке газобаллоного оборудования просто спешит или экономит на всем.
Бывают случаи когда

мастера по установке ГБО

используют герметики самых дешевых производителей которые не выдерживают температурных перегревов и просто крошатся. В последствии этого из соединений начинает выдавливать жидкость, увеличивается вибрация, разрушаются соединения.
Также возможен

подсос воздуха

— что сразу снижает продуктивность работы газового оборудования.

Также мы выражаем свое негодование мастерам которые герметизируют чем попало — лишь бы залить и заливают резьбу таким что потом не раскрутить. Приходится срывать соединения -и часто при этом получается повреждение запчастей. Получается что мастер по установке ГБО экономит на герметике а хозяин автомобиля потом переплачивает и покупает новые запчасти.

Мы настойчиво рекомендуем использовать герметики которые рекомендованы производителями ГБО.

К сожалению уже неоднократно к нам приезжали автомобили с ГБО на переработку, в которых запчасти, которые нужно сажать на герметик – вкручены на фомку, простой клей или вообще просто металл по металлу закручен. Конечно все это делается только потому, что мастер установки газобаллонного оборудования просто спешит или экономит на всем.

 

 иачБывают случаи, когда мастера по установке ГБО используют герметики самых дешевых производителей, которые не выдерживают температурных проигрывателей и просто крошатся. В дальнейшем из соединений начинает выдавливать жидкость, увеличивается вибрация, разрушаются соединения. Также возможен подсос воздуха – сразу снижающий производительность работы газового оборудования.

Также мы выражаем свое возмущение мастерам, которые герметизируют чем попало — лишь бы залить и заливают резьбу таким, что потом не раскрутить. Приходится срывать соединение — часто при этом получается повреждение запчастей. Выходит что мастер по установке ГБО экономит на герметике, а хозяин автомобиля потом переплачивает и покупает новые запчасти. Мы настоятельно рекомендуем использовать герметики, рекомендованные производителями ГБО.